Фото: Александр Райко
Больше всего горожан волновали вопросы, связанные с качеством дорожного покрытия, возведением социальных объектов, состоянием остановок общественного транспорта, работой управляющих компаний, вывозом мусора и благоустройством внутридворовых территорий.
— На прошлой неделе специалисты Муниципального центра управления Краснодара ответили на 316 обращений в системе «Инцидент-менеджмент» и обработали 251 обращение через Платформу обратной связи. Нужно отметить, что Платформа обратной связи все больше набирает популярность среди краснодарцев как способ коммуникации с органами местного самоуправления. Кроме того, совсем скоро мы запустим в работу модернизированный личный кабинет на сайте krd.ru. Это будет еще один удобный сервис для горожан, — отметила директор департамента информационной политики Анна Косарева.
На прошлой неделе краснодарцы интересовались отсутствием четкой разметки на дорогах вблизи городских школ. Специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что к 1 сентября возле всех школ разметка будет обновлена.
Также, в департамент транспорта и МУП «КТТУ» на постоянной основе сотрудники МЦУ передают все сообщения, поступающие от краснодарцев о необходимости ремонта самих остановочных павильонов или лавочек на них.
Среди самых частых обращений, поступающих в МЦУ сейчас, — покос амброзии на частных земельных участках. Участки, принадлежащие муниципалитету, косят на постоянной основе. Что касается собственников — специалисты внутригородских округов регулярно связываются с собственниками и направляют им требования об избавлении от сорной растительности.
Ещё одним из актуальных вопросов стало отсутствие горячей воды у жителей в разных районах города. Собранные обращения оперативно передавались специалистами МЦУ в адрес управляющих компаний, которые совместно с управлением по жилищным вопросам занимаются решением подобных проблем.
Муниципальный центр управления начал работу в Краснодаре в 2021 году. Он тесно взаимодействует с Центром управления регионом Краснодарского края, открывшимся в ноябре 2020 года, который работает по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Для того, чтобы получать оперативную качественную обратную связь от населения, по поручению президента РФ в рамках национальной программы «Цифровая экономика» разработана система «Единое окно цифровой обратной связи» (ПОС). ПОС — один из действенных инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.